Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62
education@vladimir-city.ru

Наш адрес
+7 (4922) 53-70-85
Приемная

Педагог года: вчера, сегодня, завтра. Артем Мишулин

Педагог года: вчера, сегодня, завтра. Артем Мишулин

Педагог года: вчера, сегодня, завтра Артем Александрович Мишулин

#ДДюТ #наши_люди #горжусь #образование_Владимир #35гимназия #каждуюсреду 
Студия юных журналистов ДДюТ при поддержке управления образования стартовала с проектом "Педагог года: вчера, сегодня, завтра". Цель - рассказать о победителях конкурса разных лет, о том, как складывается их судьба в педагогике, какие цели и задачи они перед собой ставят. Каждую среду мы будем публиковать интервью с лучшими учителями города! Сегодня мы расскажем  об Артеме Александровиче Мишулине, победителе XXVI городского конкурса «Педагог года – 2018».

 

 Артем Александрович Мишулин с 2014 года работает учителем биологии в МАОУ «Гимназия №35». Мишулин – выпускник Педагогического института ВлГУ: сначала бакалавриата, а затем магистратуры. Сейчас он учится в аспирантуре Института биологии и экологии ВлГУ.                               Молодой, перспективный учитель апробирует современные педагогические технологии, различные методические приемы.                                                          Артем Александрович Мишулин стал победителем XXVI городского конкурса «Педагог года – 2018».

Корр: Расскажите, пожалуйста, как вы к этому шли?                                            

 

– Намеренно я к этой цели не шел, и, начиная работать в гимназии, даже не мечтал, когда-нибудь попасть на городской педагогический конкурс, а тем более на всероссийский. Но так сложились обстоятельства. Я учитель активный и довольно творческий, постоянно нахожусь в каком-то поиске, участвую в самых разнообразных конкурсах. Видимо, наступил тот момент, когда нужно было сделать очень значимый и крупный шаг – попробовать себя в главном педагогическом конкурсе.

 

Корр: Как готовились к конкурсу?

 

– Разрывался между сотней разных дел. Большинство испытаний – это наша работа. Например, конкурсный урок. Каждый день мы даем по шесть, по семь, а иногда и по восемь уроков. Это обыденно... Конечно, мне удалось познакомиться с новыми технологиями в направлении педагогики, почитать методическую и педагогическую литературу. При подготовке к конкурсу мне очень большую помощь оказывали помогали мои коллеги, специалисты из городского методического центра, из регионального института развития образования. К сожалению, у меня не было возможности посвящать себя только подготовке к конкурсу

 

Корр: Это событие повлияло на вашу жизнь? Что изменило?

 

– Очень многое. В первую очередь - уверенность в себе, в том, что я хороший, достойный учитель. Поскольку конкурсные испытания может выдержать только хорошо подготовленный и уверенный в себе человек. Во-вторых, – это радость общения и новые открытия. У меня появилось много друзей и знакомых, которых я ценю и надеюсь, что их удастся сохранить на всю жизнь. Если говорить о всероссийском конкурсе, то остались удивительные впечатления от посещения Чеченской республики. Мы были окружены культурой и традициями народа. Огромное впечатление произвела на меня потрясающей природой Кавказа, тем более, что я учитель биологии.

 

Корр: Планируете участвовать в дальнейшем в конкурсах?

 

– Вершина, казалось, уже достигнута, но хочется добиться чего-то нового. Когда я приехал с всероссийского конкурса, я очень много думал и пришел к выводу, что могу попробовать еще раз зайти в эту реку. Говорят, что в одну реку нельзя войти дважды, но мне хочется попробовать По крайней мере, порох в пороховницах остался, новых идей много. Может, через несколько лет вновь попытаю удачу.

 

Корр: Почему решили стать именно учителем?

 

– Честно говоря, не знаю. Но точно помню тот момент, когда решил, что буду учителем. Это было в шестом классе. Одна из причин – я почитал удивительную книгу, она называлась «Учитель ботаники или разговор с растением». Это повесть о молодом учителе, который после окончания педагогического института приходит в школу, Он знакомится со своими первыми учениками и начинает вести их по пути знаний. Книга написана настолько живым, ярким и выразительным языком, показывает красоту работы с детьми, что под впечатлением произведения у меня и возникла эта идея.

 

Корр: Что для вас самое важное в профессии учителя?

 

– Немного прикоснуться к будущему, попробовать изменить его. Возможность

внести свой вклад в общее дело через учеников.

 

Корр: Самое памятное событие за последнее время?

 

– Мой первый выпуск. Пока это только девятые классы. Это самое запоминающееся, самое волнительное, самое грустное, но и самое счастливое, что было за эти годы.

 

Корр: Расскажите о Ваших увлечениях.

 

Я так боюсь быть невеждой, что читаю все: от античных трагедий до   современных бестселлеров, от классики до научно-популярной литературы.

Пишу стихи. Вот одно.

 

Я встретил вас весною на вокзале,

Вы шли под музыку из трели ранних птиц,

И яркими сапфирами сверкали

Глаза под веером накрашенных ресниц.

 

Я видел легкий стан, прямые плечи.

Жакет с узором, лисий палантин,

На шляпке с брошью белые бекретки,

Как кружево из нежных паутин.

 

Но не успел я вдоволь насладиться

Пыланием алых, тонких губ,

Вы растворились, словно приведенье

В вихринах пара паровозных труб.

 

Корр: Ваш педагогический девиз?

 

– «Нет силы более могучей, чем знания. Человек, вооруженный знанием,                       непобедим», – Максим Горький.

 

Корр: Как Вы считаете, в чем заключается успех педагога?

– В умении соединить современное образование и найти общий язык с каждым своим учеником. Предлагать им разнообразные формы работы. Это всегда заряд бодрости, заряд энергии и позитивных эмоций. На этом позитиве ты стремишься достигать еще больших результатов.

 

 

 

 

                                                                  Анастасия Ковальчук,                                                                            объединение «Юный журналист»                                                  МАУДО ДДюТ г. Владимир