Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62
education@vladimir-city.ru

Наш адрес
+7 (4922) 53-70-85
Приемная

Педагог года вчера, сегодня, завтра. Аксана Сазанова

Педагог года вчера, сегодня, завтра. Аксана Сазанова

#ДДюТ #наши_люди #горжусь #образование_Владимир #каждуюсреду  #8школа
Студия юных журналистов ДДюТ при поддержке управления образования стартовала с проектом "Педагог года: вчера, сегодня, завтра". Цель - рассказать о победителях конкурса разных лет, о том, как складывается их судьба в педагогике, какие цели и задачи они перед собой ставят. Каждую среду мы будем публиковать интервью с лучшими учителями города! Следующей героиней стала «Педагог года – 2019 Аксана Сергеевна Сазанова

    Аксана Сергеевна Сазанова – учитель географии МОУ «СОШ №8». В 2001 году окончила естественно-географический факультет Владимирского государственного педагогического университета и начала работать учителем географии в школе № 8.

 

Аксана Сергеевна Сазанова стала победителем XXVII городского конкурса «Педагог года - 2019».                                                                                                                  

    Аксана Сергеевна представила на конкурсе свой педагогический опыт по географии.

    На уроках педагог учит детей узнавать новое не только из учебников. Сазанова вместе с учениками организовала единственное в городе лесничество «Друзья леса», которое создано на базе школы. Ребята занимаются на специальном лесном участке, изучают растительный состав почвы, антропогенную нагрузку.                                     Уроки, лекции проходят не только на базе школы. Ученики сотрудничают с Муромцевским лесотехническим техникумом, принимают участие во многих экологических акциях. организуют «Экологические десанты». Ребята также помогают работникам лесного хозяйства в изготовлении скворечников и в посадке леса.

   

    Аксана Сергеевна рассказывает, как она шла к успеху

 

Корр: Почему вы выбрали именно эту профессию и этот предмет?

— С детства не стоял вопрос кем я буду. Даже когда была маленькой, то я учила, сажала куклы в ряд, когда стала побольше, то сажала сестренку с подружкой. Что знала сама, тому и учила их. Поэтому, когда закончила школу, то я уже знала, что буду учителем. Почему именно география? Предмет интересный, очень тесно приближен к жизни. Надеюсь, что знания, которые дети на уроках получают, пригодятся им в дальнейшем.

Корр: Какие эмоции вы испытывали, когда вас объявили педагогом года?

— Самые главные эмоции, это те, которые испытывали мои родственники, родители и моя бабушка. Они живут в деревне, где все друг друга знают. Когда по телевидению   сообщили и в газетах написали о том, что их дочка, внучка стала победительницей, конечно, они радовались. Для них это было целое событие мирового масштаба.

 

Корр: Что Вам нравится в профессии учителя больше всего?

—Наверное, то, что учитель должен быть всегда молодым, идти в ногу со временем. Дети всегда чувствуют, кто владеет новыми знаниями, а кто нет. Поэтому хочется быть современной, а самое главное— чтобы детям было интересно.

 

Корр: Став «Педагогом года», есть ли к чему еще стремиться?

— Всегда есть к чему стремиться. Главное — чтобы была цель, а целей много. Самосовершенствование никто не отменял. Это сейчас актуально, сейчас в мире столько много нового, и если ты не будешь интересоваться, то жить будет скучно.

 

Корр: Сложности в работе с детьми остались такими же, как в начале Вашей карьеры или поменялись?

— Говорят: «Изменились дети! Какие стали дети! Вот раньше были дети!» Да нормальные дети! Может, они чуть шумнее, больше способны отстаивать собственное мнение, готовы выражать свои мысли. Главное — услышать ребенка.

 

Корр: Не хотели бы сменить профессию учителя?

—Я никогда не говорила, что не хочу идти на работу. Это уже показатель, когда ты встаешь с утра в хорошем настроении, а не заставляешь себя идти. Конечно, устаешь. Никто не знает, чем занимаются учителя дома, во сколько мы ложимся спать. Это уже другая сторона медали, но я довольна своей работой.

 

Корр: Что вы любите делать помимо учебных занятий?

— Я люблю готовить, начиная от булочек, заканчивая борщом и гороховым супом. (Улыбается). Голод моей семье не страшен. Любимое блюдо — мясо в горшочках. Было бы у меня время, я бы готовила его раз в неделю, а так балую, но редко

 

Корр: Какого ученика вы считаете идеальным? Опишите.

— Не следует путать идеальность и удобство. Удобный ученик, идеальный ученик — тот, который выполняет все домашние задания, всегда отвечает на уроках, сидит и не шелохнётся, лишнего звука не издаст. Он тебе принесет и рисунок, и доклад. У меня таких не было никогда. Самое главное — ребенка заинтересовать и повести за собой. Пусть ученик будет активным, любознательным, пусть он принимает мои знания, пусть он даже не поднимет руки, где-то не ответит, но пусть он будет счастливым учеником.                                               

                                                                                     Серафима Коновалова,                                                                                     объединение «Юный журналист»,                                                                           МАУДО «ДДюТ», г. Владимир