ПРОЕКТ АДРЕСНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ «500 +»
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Цель проекта - повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики.
Функции участников проекта
- Федеральный координатор (ФГБУ «ФИОКО»): обеспечение организационной и методической поддержки проекта, организация обучения и консультирования всех участников проекта.
- Региональный координатор: обеспечение взаимодействия между участниками проекта в регионе и федеральным координатором.
- Муниципальный координатор: участие в разработке мер поддержки образовательных организаций-участников проекта, мониторинг хода реализации программ проекта.
- Куратор образовательной организации: консультирование образовательной организации-участника проекта при формировании программы развития и дорожной карты по реализации предусмотренного программой развития комплекса мер, мониторинг и оценка качества и результативности принимаемых мер в рамках реализации дорожной карты.
- Образовательная организация, в отношении которой реализуются меры поддержки: формирование и реализация программы развития школы, дорожной карты по реализации предусмотренных мер, формирование внутришкольных механизмов преодоления факторов риска и проблемных зон, включение школьного коллектива в совместную деятельность по преодолению рисков.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Федеральный уровень
Приказ Рособрнадзора от 19.08.2020 № 847 «Об утверждении методики выявления ШНОР»
Приказ Рособнадзора от 19.08.2020 № 847 Об утвержднии механизмов выявления ШНОР.pdf
Методические рекомендации по работе с школами, показывающими низкие образовательные результаты, или функционирующих в сложных социальных условиях
Метод.рекомендации_ИС_МЭДК.pdf
Дорожная карта ФИОКО 2022
Дорожная карта проекта 500+ Федеральный уровень.pdf
Памятка по работе ИСД в ИС МЭДК
Памятка по работе с ИС МЭДК.pdf
Рекомендации по использованию ИС МЭДОК 500 +
Методика адресной метод.помощи ФИОКО.pdf
Региональный уровень
Распоряжение Департамента образования Владимирской области от 16.12.2021 № 1294 «Об утверждении списка общеобразовательных организаций, работающих в неблагоприятных социальных условиях, и общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения»
Распоряжение Департамента образования Владимирской области от 17.12.2021 № 1312 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+»
Распоряжение ДО ВО от 17.12.2021 № 1312.pdf
Распоряжение Департамента образования администрации Владимирской области от 07.02.2021 № 76 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+»
Приложение к распоряжению от 07.02.2022 № 76.pdf
Распоряжение Департамента образования администрации Владимирской области от 09.02.2022 № 84 «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по работе со школами, показывающими низкие образовательные результаты и/или находящимися в сложных социальных условиях, на 2022 год»
Распоряжение ДО ВО от 09.02.2022 № 84 Дорожной карты ШНОР.pdf
Приложение к Распоряжению от 09.02.2022 № 84.pdf
Распоряжение Департамента Владимирской области от 09.02.2022 № 85 «Об утверждении план-графика (дорожной карты) региональных мероприятий по проекту адресной методической помощи «500+»
Распоряжение ДО ВО от 09.02.2022 № 85 Дорожная карта 500+.pdf
Приложение к Распоряжению от 09.02.2022 № 85.pdf
Муниципальный уровень
Приказ управления образования от 24.08.2020 № 724-п «Об утверждении Программы «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Приказ управления образования от 14.01.2022 № 29-п «Об общеобразовательных организациях, работающих в неблагоприятных социальных условиях, и общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения»
Приказ управления образования от 21.02.2022 № 158-п «Об утверждении плана-графика (дорожной карты) муниципальных мероприятий по проекту адресной методической помощи 500+»
Приказ УО от 21.02.2022 № 158-п Об утверждении Дорожной карты 500+.pdf
Приложение к приказу УО от 21.02.2022 № 158-п_Дорожная карта 500+.pdf
Приказ управления образования от 24.02.2022 № 167-п «Об утверждении плана-графика (дорожной карты) по работе со школами, показывающими низкие образовательные результаты и/или находящимися в сложных социальных условиях, на 2022 год»
Приказ управления образования от 11.03.2022 № 220-п «Об утверждении списка кураторов общеобразовательных организаций, работающих в неблагоприятных социальных условиях, и общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения»
Приказ УО от 11.03.2022 № 220-п Об утверждении кураторов ШНОР.pdf