Работу с обращениями граждан в администрации города осуществляет отдел по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации, в структурных подразделениях специалисты, ответственные за делопроизводство по обращениям граждан, в соответствии с: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации города Владимира от 28.11.2013 № 4300 "Об утверждении Положения о рассмотрении обращений граждан в администрации города Владимира и о признании утратившими силу распоряжений главы города Владимира от 10.01.2007 № 4-р и от 31.12.2009 № 812-р".
Местонахождение отдела по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации: г.Владимир, ул.Горького, дом 40, каб-220-222, почтовый адрес: 600000, г.Владимир, ул.Горького, д.36.
Телефоны отдела: (4922) 35 33 33, 35 41 26, факс 53 41 46.
Адрес электронной почты: citizens@vladimir-city.ru.
http://www.vladimir-city.ru/info/appeal/