Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62
Наш адрес
+7 (4922) 53-70-85
Приемная

Решение молодых 2018

Решение молодых 2018

 «Решение молодых» - 2018 году

Молодежь вовлекают в социальное творчество.

Стартовал областной конкурс социальной рекламы «Решение молодых», направленный на привлечение внимания общества, прежде всего подрастающего поколения, к социальным проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы. Конкурс нацелен на то, чтобы молодые люди старше 14 лет не просто задумались о ценностях жизни, приоритетах, но и попытались творчески рассказать о них языком социальной рекламы.

 

На конкурс приглашаются школьники в возрасте от 14 лет.

Конкурс проводится в следующих номинациях:

- наружная социальная реклама;

- полиграфическая социальная реклама;

- социальная аудио/видео реклама;

- социальная интернет-реклама и реклама в социальных сетях;

- дизайн-проект благоустройства общественных пространств и социальных учреждений;- разработка социальной кампании;

- социальный репортаж, посвящённый Году добровольца в России.

Работы предоставляются по следующим темам:

- «Все вместе»- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; борьба с проявлением экстремизма в молодёжной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;

- «Здоровый образ жизни»- пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи; борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодёжной среде; профилактика распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа, развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры;

- «Искусство быть семьёй!»- формирование культуры семейного воспитания, укрепление идеи ответственного родительства, пропаганда традиционных семейных ценностей в молодёжной среде;

- «Молодой профессионал»- повышение престижа рабочих профессий среди молодёжи, создание позитивного образа молодого рабочего и формирование

профессиональной ориентации молодёжи;

- «Верю в Победу!» - формирование патриотического сознания молодёжи, национальной аутентичности, гражданственности, повышение престижа армии; вовлечение молодёжи в активную деятельность;

- «Культурная реальность» - поддержка интереса к культурному наследию России; сохранение чистоты русского языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики;

- «Я вправе» - электоральная активность молодёжи, повышение доверия молодёжи к российской избирательной системе; повышение уровня информированности молодёжи о своих правах;

- «Дари добро» - продвижение волонтёрства в молодёжной среде, в том числе донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах; формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодёжи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями;

- «Спасибо человечеству» - формирование социальной ответственности молодёжи, осознания важности достижений науки и культуры.

Рекомендуем довести информацию о конкурсе социальной рекламы до руководителей образовательных организаций, руководителей загородных оздоровительных лагерей и организовать участие обучающихся в названном проекте.

Положение о конкурсе здесь.