Татьяна Панарина, зам. начальника управления образования: "Сейчас ведётся мониторинг имеющихся возможностей, и школы обговаривают с Промышленно-коммерческим лицеем или учебно-производственным комбинатом те возможности, которые они могут в дополнение к общеобразовательным программам дать по профилю обучения". Изменения вводят такое понятие, как сетевое взаимодействие между школой и ресурсным центром. Им, к примеру, может являться Промышленно-коммерческий лицей. Он уже заключает договоры со школами. На более углублённое изучение профильных предметов наберут 200 человек. И в течение 2 лет по 6 часов в неделю старшеклассники в стенах лицея будут изучать экономику, информатику, право. Занятия на профильных уроках будут проводить преподаватели лицея. Ребятам будут давать материал, который изучают учащиея лицея Родион Семёнов, учащийся Промышленно-коммерческого лицея: "Бухучёт, налогообложение, сама экономика, товароведение - всё это тесно связано с экономикой, и на уроках английского изучаем терминологию экономическую, и это должно в перспективе помочь". Валерий Емельянов, директор Промышленно-коммерческого лицея: "Конечно, как в любом новом деле, сначала надо экспериментировать. То есть, вот первый год мы взяли несколько школ и будем отрабатывать. Если это пойдёт, и будет принято, мы тогда будем расширять этот эксперимент". Школы, на базе которых уже существуют профильные классы, могут оставить образовательный процесс без изминений. Ежели ребёнок более углублённо хочет изучать экономику, а профиль, например, гуманитарный, то 9-классник может перейти в другую школу, в стенах которой точная наука в приоритете. Чтобы 10 класс был профильным, необходимо, минимум, 25 человек. В школе номер шесть профильного класса пока нет. Однако со следующего сезона школа планирует его открытие и сотрудничество с тем же Промышленно-коммерческим лицеем. Елена Гуськова, директор средней школы №6: "Мы приглашаем с других школ ребят воспользоваться этой возможностью, зная, что у нас экономико-правовое направление, выбрать наше учреждение для дальнейшего продолжения обучения". Федосья Прунова, ученица 9 класса средней школы №6: "Я в будущем хотела бы связать свою профессию с экономикой и рассматриваю такую профессию, как маркетолог, и сказали, что в профиле будут углублённо изучать экономику, право, историю, обществознание и английский". По статистике, 60 процентов 9-классников продолжают обучение в школе. В приоритете у них - социально-экономическое и технологическое профильные обучения. Источник 6 каналhttp://www.6tv.ru/news/view/22013/