19 апреля во Владимире в рамках партийного проекта «Крепкая семья» состоялся круглый стол на тему «Семейное образование в контексте ФГОС: опыт, проблемы, перспективы». В мероприятии приняли участие: региональный координатор партийного проекта«Крепкая семья», заместитель начальника управления образования г. ВладимирДмитрий Лавров, директор Педагогического института Владимирского государственного университета им. А.Григорьевича и Н.Григорьевича СтолетовыхМарина Артамонова, проректор по научной работе Владимирского государственного университета им. А.Григорьевича и Н.Григорьевича СтолетовыхВалерий Прокошев, психологи и педагоги г. Владимира, ведущие специалисты Владимирского университета, представители образовательного центра г. Владимира. Семейное образование – это серьёзный и перспективный сегмент современной образовательной системы, показывающий высокие результаты обучения. Сегодня всё больше родителей, неудовлетворённых действующей системой и уровнем образования, отдают предпочтение обучению своих детей в семье. С целью обмена научным опытом среди педагогического сообщества г. Владимира был организован круглый стол, с обсуждением актуальных проблем по заявленной проблематике. В приветственном слове Марина Артамонова уточнила, что в рамках сотрудничества с Партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ», в частности с проектом «Крепкая семья» ведется активная работа по созданию активных площадок для проведения совещаний по вопросам семьи и воспитания. В действительности тема очень востребована среди педагогов Владимира, в частности с инициативой о создании единого консультативного центра для родителей и обучающихся по форме семейного образования, выступили представители СОШ №37. В ходе заседания были заслушаны доклады и предложения по грамотному формированию индивидуального подхода к обучающимся и из родителям. На примере городского образовательного центра, были продемонстрированы действующие программы для замещающих семей. Также особый интерес вызвал доклад о роли прародителей в позитивной социализации ребенка. Как отметило большинство присутствующих, роль бабушек и дедушек в жизни ребенка занимает ключевое место для формирования здоровой психики и мировосприятия. На круглом столе рассматривались вопросы внедрения семейного образования, создание нормативно-правовой базы для более успешного внедрения практики семейного образования. Было решено, что лучше в данной сфере использовать семейный, структурный подход. Необходимо включить все общество в реализацию данного направления и выстроить взаимодействие между педагогами высшей школы, среднего звена, дошколят, родителями. Также по итогам обсуждения принята резолюция, которая будет направлена к рассмотрению в Законодательное Собрание Владимирской области.