Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62
Наш адрес
+7 (4922) 53-70-85
Приемная

Городской педагогический диалог 17.11.2016

21.11.2016

В диалоге приняли участие директор института Артамонова М. В., к. ф. н., Селиверстова Е. Н. зав. кафедрой педагогики д.п.н., Бирюков С. А. руководитель педагогической практики, Горбачева Л. И., зав. отделом кадрового и социального обеспечения управления образования администрации г.Владимира. В ходе диалога обсуждались вопросы взаимодействия образовательных организаций и педагогического института в организации работы по целевому набору на педагогические специальности, организации педагогической практики, сопровождение молодых педагогов в профессиональном становлении, возможности обучения в магистратуре. Активное участие в диалоге приняли Григорьева Т. В.(сш № 31), Золотова М. А.(гмук № 2), Серегина Н. А.(сш № 36), Гуськова Е. В.(сш № 6), Куликов Л. А.(сш №20), Семенова Е. Б.(сш № 34). В ходе разговора определены перспективные направления сотрудничества. По итогам городского педагогического диалога руководителям образовательных организаций управление образования рекомендует: 1) разработать в образовательных организациях программу адаптации и профессионального становления молодого учителя, предусматривающего · систему внутришкольного повышения квалификации молодых учителей; · повышение роли наставничества в адаптации начинающего педагога; · меры по мотивации учительского труда; · г) обучение молодых учителей на краткосрочных курсах ВИРО по актуальным вопросам современного образования, в т.ч. овладение интерактивным оборудованием, создание и наполнение контента, разрешение конфликтных ситуаций, организация воспитательной работы; 2) организовать работу в образовательных учреждениях · по комплектованию педагогического класса Городского межшкольного учебного комбината № 2; · по целевому направлению на педагогические специальности; 3) шире использовать педагогический практикум студентов – как ресурс закрепления молодых учителей.