Набрав 580 баллов из 600 возможных, Артем получил Диплом I степени и стал кандидатом на присуждение премии для поддержки талантливой молодёжи в номинации «Научно-техническое творчество, учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность»в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». О нем в материале 6 канала: 16.04.2013 Он думает об устройстве вселенной и планирует вырастить сад будущего. Ученик десятого класса 35 гимназии Артем Яшухин стал победителем областного конкурса по программированию и информационным технологиям. Артем набрал 580 баллов из 600 возможных. С юным гением встретилась Ирина Начарова. Слава компьютерного уникума несколько смущает Артема Яшухина. Уже через год школьник будет конкурировать с сотнями эрудитов со всей страны за право поступить в престижный столичный вуз. Артем твердо решил стать программистом. Десятиклассник мечтает изучить связь программирования и биологии. А именно - по каким законам у растений открываются и закрываются поры, через которые происходит испарение воды и газообмен с окружающей средой. Открытие даст возможность вырастить настоящий сад будущего. Артем Яшухин, ученик 10 "А" класса гимназии № 35 г.Владимира: «Искусственно создать растения, чтобы они получали больше кислорода. И больше обмен веществ шел в них, и они стали приносить больше плодов». За десять лет учебы у этого парня накопилась внушительная папка с дипломами. На счету Артема успехи в областных олимпиадах по математике и физике. Последняя победа в региональном конкурсе по программированию добавила в портфолио школьника еще один диплом 1 степени. Программистский талант подкреплен и материальным стимулом - премией в 30 000 рублей. Полина Мясоедова, учитель информатики гимназии № 35 г. Владимира: «Артем трудится в этой области давно, усердно. И тот результат, который он показал, это даже не предел его возможностей». С 8 класса Артем учится на заочном отделении в МФТИ. А два года назад школьник стал финалистом всероссийского научно-исследовательского конкурса. Елена Дубова, учитель математики гимназии № 35 г.Владимира: «Исследовал внимание школьников на уроках и доказывал, что внимание на здоровье сберегающих уроках гораздо выше, чем на обычных уроках. Его главная задача была - математическая обработка этого». Блестящая эрудированность, любознательность, креативное мышление. Классный руководитель Елена Дубова все эти качества заметила в Артеме, когда он шустрым пятиклассником пришел к ней из начальной школы. Но для того, чтобы ребенок раскрыл свой потенциал, одной школы мало. Как правило, за каждой блестящей биографией всегда стоят родные и близкие юных гениев. Ирина Кулешова, директор гимназии № 35 г.Владимира: «Мальчик всесторонне развитый. И при всей своей одаренности очень трудолюбивый. Он увлекается различными предметами, и везде доходит до сути, до глубины». Артему, как всем подросткам, присущ юношеский максимализм. По его мнению, наука охватывает лишь тонкий слой многогранного мира. Артем хотел бы, чтобы у всех людей были равные возможности, и материальные блага давались каждому по потребностям и способностям. Артем Яшухин, ученик 10 "А" класса гимназии № 35 г.Владимира: «Все люди должны быть равны между собой и не должно быть собственности. Но это так, идеальная мечта и вряд ли она когда-нибудь осуществится». Артем с детства любит нестандартные решения задач. Именно за такими мозгами охотятся властители Кремниевой долины. Кто знает, быть может, в скором времени скромный владимирский десятиклассник расширит наши представления о роли программирования в современном мире, и таки вырастит сад своей мечты.