Расчет рейтинга проводился по следующим показателям: Общие показатели · Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов) · Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения НПО, СПО или на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования (в общей численности выпускников 9 классов) · Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании (в общей численности выпускников 11 (12) классов) · Доля выпускников получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании награжденных золотой и серебряной медалью · Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) · Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) · Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) · Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов) · Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов) · Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах) · Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах) · Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественно - научного цикла (в общей численности выпускников 11 классов) · Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с профильным или углубленным изучением отдельных предметов) · Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах) · Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов) Переход на новые образовательные стандарты · Доля учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся начальных классов в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС) · Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС) Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (от общего количества общеобразовательных учреждений): · - механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) · - проектные, творческие исследовательские работы и др. · - иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы · - учебным оборудованием для практических работ · - интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) · Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) Развитие системы поддержки талантливых детей · Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) · Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) · Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) · Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) · Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) · Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) · Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (от общей численности обучающихся 9-11 классов) · Доля обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) · Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) · Доля обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) · Доля обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым созданы условия для занятий творчеством в специально оьорудованных: · - студиях · - актовых залах Совершенствование учительского корпуса · Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности (в общей численности педагогических работников) · Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей) в общей численности (педагогических работников) · Соотношение среднемесячной начисленной заработной платы учителей отчетный год и среднемесячной начисленной заработной платы работников по экономике субъекта за прошедший год · Доля учителей в общей численности персонала образовательных учреждений · Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование · Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений · Доля педагогических работников, в истекшем учебном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников образовательных учреждений, в том числе: · - по персонифицированной модели повышения квалификации Изменение школьной инфраструктуры · Доля обучающихся, которым предоставлены от 80% до 100% всех основных видов условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) · Доля учащихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (в общей численности учащихся) · - с читальным залом библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 25 · - с возможностью работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров · - с медиатекой · - оснащенной средствами сканирования и распознавания текстов · - с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки · - с контролируемой распечаткой бумажных материалов · - с контролируемым копированием бумажных материалов · - для наблюдений, исследований · - для моделирования, конструирования · - театральные площадки · Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях · Доля образовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с) · Доля учащихся, обучающихся в зданиях, в которых был проведен капитальный ремонт · Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников нуждающихся в подвозе · Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников нуждающихся в подвозе Сохранение и укрепление здоровья школьников · Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (от общего количества зданий общеобразовательных учреждений) · Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми со всеми перечисленными требованиями: · - собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН · - современное оборудование · - наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании · - отремонтированное помещение столовой · - современное оформление зала для приема пищи · Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществляется реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания (от общего количества общеобразовательных учреждений) · Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (от общего количества общеобразовательных учреждений) от 80% до 100% условий · Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками · Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться универсальными спортивными залами со следующими характеристиками: · - собственный спортивный зал или спортивный зал на условиях договора пользования · - площадь зала для занятий не менее 9х18м · - высота зала не менее 6 м · - оборудованные раздевалки · - действующие душевые комнаты · - действующие туалеты · Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (с учетом климатических условий) со следующими характеристиками: · - собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования · - размеченные дорожки для бега · - дорожки для бега с твердым покрытием · - оборудованный сектор для метания · - оборудованный сектор для прыжков в длину · Доля общеобразовательных учреждений, в которых предусмотрено более 3 часов занятий физической культуры (от общего количества общеобразовательных учреждений) · Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся) · Доля школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие лицензионных медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе: · - в учреждениях, где имеется собственный лицензионный медицинский кабинет или на условиях договора пользования · - в учреждениях, где имеется не менее 1 квалифицированного медицинского работника Развитие самостоятельности школ · Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения (от общего количества общеобразовательных учреждений) · Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, размещенный в сети Интернет (от общего количества общеобразовательных учреждений) · Доля образовательных учреждений, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация) · Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления (от общего количества общеобразовательных учреждений) · Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе: · Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный дневник · Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный журнал · Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронную учительскую · Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) г.Владимир 1 Юрьев-Польский район 2 г.Радужный 3 о.Муром 4 Собинский район 5 Камешковский район 6 Меленковский район 7 г.Гусь-Хрустальный 8 Александровский район 9 Гороховецкий район 10 г.Ковров 11 Кольчугинский район 12 Вязниковский район 13 Ковровский р