Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62
education@vladimir-city.ru

Режим работы с 8:30 до 17:00
Обед с 12:00 до 12:30
+7 (4922) 53-70-85
Приемная

КОГДА ПЕРВОКЛАШКИ УМЕЮТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИХ РОДИТЕЛИ

01.11.2012

23-я гимназия Владимира шагает в ногу со временем и современными образовательными стандартами. Ее ученики в начальной школе учат не только таблицу умножения, но и участвуют в онлайн конференции с преподавателями из других городов, создают сайты и пользуются интерактивными досками. Как справляется юные гимназисты со всеми этими задачами - увидела Евгения Аксененко. - Сегодня мы заканчиваем интернет- проект "осенняя страница", создаем проект на тему осени. Написать очерк и выложить его в интернет, уметь записывать послания на веб-камеру - это новые стандарты образования. Этот урок проходит по облачной технологии, каждая группа школьников выполняет свое задание, а на доске учителя видно, какой получается их страничка в интернете. Интерактивные доски пригождаются и на уроке геометрии, и на русском - подчеркивать члены предложения на занятиях в среднем звене, учиться писать прописи в начальной школе. Даже урок рисования становится познавательнее и интереснее. Новое оснащение не только компьютерное. Елена Голубева, учитель начальных классов МАОУ "лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова": «Современный счетный материал позволяет нам и закрепить, и изучать новый материал, помогает не только изучать наглядно-образное мышление, потому что мы с ребятами работаем ручками, но и представлять конкретную математическую ситуацию». Тема урока окружающий мир в этом классе - погода, причем здесь и сейчас. У детей есть возможность изучать предмет наглядно, ответы на свои вопросы дети находят сами. Это и есть основной приоритет нового образовательного стандарта. Елена Курицына, директор МАОУ "лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова": «Говоря про старые федеральные стандарты мы говорили, что ребенок должен усвоить знания, уменья и навыки, сейчас мы говорим о деятельностном подходе, ребенок должен научиться деятельности, углубить свои знания в любой области». Главная особенность этого подхода - непрерывный процесс получения знаний, и внеурочная деятельность - самая разнообразная. Эти малыши изучают химию. В кружке по интересам школьники предположили, что раз смесь вскипает, значит реакция - горячая, понятие экзотермическая им еще незнакомо. На доске учитель фиксирует детское предположение, но высокие технологии показывают - ребята были не правы, реакция идет с поглощением тепла. Усердно работая, нужно усердно отдыхать, но тоже с пользой для дела. В планетарии, который расположен прямо в актовом зале, школьники одновременно занимаются дыхательной гимнастикой и визуализацией образов, лучше всего для этого подходят картины природы и космоса Надежда Морозова, педагог- психолог МАОУ "лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова": « Когда ребенок умеет себя расслабить, он может приобрести гармонию, настроит свои внутренние силы, у него существуют способности к волевым усилиям, то ему намного легче существовать в этом мире». Лида Стулова, ученица МАОУ "лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова": «Я занимаюсь этим нечасто, но мне кажется, что если этим заниматься, можно быть в гармонии с собой». Все ученики 23 школы - дети особенные, и это во многом результат новых образовательных технологий, которые пока внедрены в городе только в 23 гимназии.