Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62
education@vladimir-city.ru

Наш адрес
+7 (4922) 53-70-85
Приемная

Владимирские школы в числе лучших

18.03.2021
Владимирские школы в числе лучших

Владимирские школы в числе победителей регионального конкурса «Воспитательная система школы: от теории к практике реализации». Конкурс проводился кафедрой педагогического менеджмента «Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой» для администрации и педагогов школ. Участие в нем приняли руководители и заместители руководителей из 50 общеобразовательных организаций области, представившие методическую разработку модуля программы воспитания.

Школы из Владимира получили призовые места в следующих номинациях:

«Классное руководство»

1 место у МАОУ города Владимира «Лингвистическая гимназия № 23 имени А.Г. Столетова». (совместный труд коллектива Марущева И.В., Пономаренко Н.Г., Морозова Н,В., Сахарова И.А., Романова О.В.)

«Школьные медиа»

2 место у МБОУ города Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 43 имени диктора Ю.Б.Левитана» (творческий коллектив Латышева Н.В., Максименко Н.Л.

«Организация предметно- эстетической среды»

3 место МБОУ города Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 49 имени М.М. Сперанского» (коллектив Подшибякина С.А., Толпыго Н.Г.)

4)«Ключевые общешкольные дела»

3 место МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45» (Надежкина О.В.)

По мнению экспертного жюри все модули Программы воспитания, представленные на конкурс, выполнены грамотно, с учетом требований к работам такого уровня. По итогам конкурса планируется издание сборника с лучшими модулями. Победители и призеры конкурса будут награждены дипломами.

 

Напомним, воспитательная составляющая программ образования появилась благодаря поправкам в закон "О образовании в РФ", внесенным Президентом РФ Владимиром Путиным. Их смысл - укрепить, акцентировать воспитательную составляющую отечественной образовательной системы, реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса. Воспитание в законе определяется как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения учащихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.