28 марта студенты 2 курса Гуманитарного института ВлГУ (направление «Реклама и связи с общественностью») провели профориентационное мероприятие для старшеклассников комбината, посещающих весенний лагерь.
Студенты в рамках профессионально-творческой практики проводили мероприятие для учеников программы "Агент рекламный" ГМУК №2 город Владимир из СОШ № 9, №46, №19, №34 и №7.
Мероприятие проходило в 4 этапа.
Сначала ребятам рассказали об использовании ситуативного инфоповода в рекламе и PR. После прослушивания теории и для закрепления материала школьникам были показаны примеры рекламы с применением ситуативного инфоповода, а также предложено самим попробовать себя в роли специалистов в создании собственной рекламы.
На выбор было предложено 3 инфоповода:
1. Известные праздники
2. Уход из России иностранных брендов
3. Известные мемы/сериалы/фильмы.
Все ребята выложились на максимум и отлично справились с заданием. Работы были очень креативные!
Но путём долгих рассуждений был выбран победитель. Им стала команда, сделавшая рекламу с известным рождественским персонажем.
Все участники и победители получили сладкие призы.
В завершении мероприятия ученикам рассказали о кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью, учебной и внеучебной жизни студентов, баллах и предметах, необходимых для поступления.
Материал подготовлен ВлГУ