Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62
Наш адрес
+7 (4922) 53-70-85
Приемная

2017-10-04 13-31-00.JPGIMG_6338.JPGпожарный.jpg

В образовательных учреждениях круглый год проводятся мероприятия, направленные на изучение правил противопожарной, информационной безопасности. Детей учат правильному обращению с электроприборами, регулярно напоминают о важности соблюдения правил дорожного движения, предупреждают об опасностях, которые таятся в мире. 

На открытые уроки, классные часы приглашаются сотрудники МКУ «Управление гражданской защиты города Владимира», ОНД по городу Владимиру, ГБУ ДО Владимирской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Владимирской области.

Календарь месячников безопасности

Август-сентябрь - профилактическая акция "Дети и безопасность" (с акцентом на противодействие терроризму и безопасность на дорогах)

Октябрь - месячник Гражданской обороны

Февраль-март - декада по предупреждению ЧС и подготовке населения к их возникновению

Март - декада информационной безопасности

Апрель - месячник пожарной безопасности

Апрель-май - мероприятия в рамках сезонной профилактической операции "Детский отдых"

Ноябрь-декабрь, июнь - месячники безопасности на водных объектах.



Праздники России
  7 апреля - День рождения Рунета
28 апреля - День химической безопасности
30 апреля - День пожарной охраны России
3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом
4 октября - День гражданской обороны МЧС России
12 ноября - День специалиста по безопасности в России
30 ноября - Международный день защиты информации 
27 декабря - День спасателя Российской Федерации 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

вебинар.png

Стартует цикл международных образовательных мероприятий проекта «Сетевичок», направленных на развитие кибербезопасности и цифровой грамотности молодежи и формирование информационного пространства детства.

Подробная информация о проводимых мероприятиях размещена по адресу: www.Сетевичок.рф и в приложении. Здесь

30 октября в школах проходит Единый урок безопасности в интернете

Председатель Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Л.Н. Бокова записала видео для участников Единого урока по безопасности в сети «Интернет».

Видео-материалы помогут учреждениям провести Единый урок интерактивно и более интересно, а их содержание соответствует требованиям ФГОС и рекомендованы Минобрнауки России..

СмотретьСкачать.

Картинки по запросу стоп наркотики

НАРКОПРОФИЛАКТИКА

По данным областного наркологического диспансера идет снижение количество несовершеннолетних (потребителей психоактивных веществ), поставленных на учет на 40% (2017 – 94, 2016 – 156 человек).

По линии полиции за 9 месяцев 2017 года на территории Владимирской области зарегистрировано 1019 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что на 3,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, из которых 400 преступлений только по г.Владимиру.  Из незаконного оборота в общей сложности изъято 28 938 гр. наркотических средств из которых 17 975 гр. это новые синтетические наркотики. В отношении 8 подростков г.Владимира возбуждены уголовные дела за совершение преступлений связанных с незаконным распространением наркотиков, 7 человек привлечены к административной ответственности за потребление. Все подростки, замеченные в употреблении (распространении) психоактивных веществ ставятся на учет в полиции, с ними регулярно проводится профилактическая работа сотрудниками полиции совестно с медиками и педагогами. В городе действует медицинский центр на ул.Княгиненской, д.2 (ОНД), в котором разработаны новейшие программы и методы работы с молодежью и родителями зависимого поведения. Практически в каждой школе имеется психолог, наркокабинет, наркопост в которых готовы оказать адресную помощь лицам, столкнувшихся с проблемой наркотиков, разъяснить возникающие вопросы.

Нельзя оставлять без внимания и новые способы распространения наркотических средств через сеть Интернет.

Наркомания - проблема молодежная. Воздействие наркотических веществ может стать причиной эмоциональных, психологических и физических расстройств, и даже смерти.

Косвенные признаки употребления наркотиков

·        Неожиданная смена круга друзей.

·        Резкое снижение работоспособности.

·        Утрата прежних интересов и увлечений.

·        Неряшливость.

·        Частые необъяснимые уединения.

·        Постоянное ношение одежды с длинными рукавами.

·        Уходы с уроков.

·        Низкая успеваемость.

·        Агрессивное поведение.

·        Необъяснимые перепады настроения.

·        Повышенное чувство усталости.

·        Враждебность, необщительность.

·        Отгороженность, замкнутость, отдаленность.

·        Конфликтность.

·        Частые жалобы: «мне надоело это… не могу…»

   Прямые доказательства потребления наркотиков

·        Наличие рецептов, таблеток, ампул, денежных сумм.

·        Появление значительных долгов.

·        Пропажа вещей и денег из дома.

·        Следы инъекций.

Как действовать?

 Передозировка – Потеря сознания + угнетение дыхания = полной остановке дыхания (смерть). Незамедлительно вызвать скорую помощь.

Определить, находится ли человек в сознании – громко позвать его по имени несколько раз, не давать спать, щипать пострадавшего, шлепать по щекам, если человек очнулся, не оставлять его одного; не давать ему уснуть, разговаривать с ним, вывести на свежий воздух.

Человек, который не реагирует на раздражители, находится без сознания: Проверить дыхательные пути: положить человека на спину, поднять подбородок и открыть ему рот. Если во рту рвотные массы, их надо вычистить Случается, что при потере сознания язык западает и перекрывает дыхательные пути. В этом случае берут ложку, открывают рот человека, ложкой прижимают язык. Тогда воздух будет свободно проходить в легкие. Проверить наличие дыхания и пульса; у человека без сознания пульс надо проверять на сонной артерии на шее.

Если человек перестал дышать, необходимо начинать делать искусственную вентиляцию легких (искусственное дыхание).

При передозировке стимуляторами (на  основе эфедрина, кокаина) у пострадавшего может начаться сильная пульсирующая головная боль, усиливается сердцебиение, пострадавший потеет, у него происходит нарушение зрения, может начаться паника, страх приближающейся смерти. Прежде всего, нужно постараться успокоить его – найти тихое место, поместить его в горизонтальное положение, холодное влажное полотенце, завязанное на голове пострадавшего. При передозировке стимуляторами существует опасность смерти от внезапной остановки сердца.