Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62
education@vladimir-city.ru

Наш адрес
+7 (4922) 53-70-85
Приемная

шапка.pngВ 2020 году Министерство просвещения запустило проект «500+» под лозунгом «Важен каждый ученик». Его название отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

«Важен каждый ученик» - под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+».

Его цель усилить работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Методические рекомендации1.jpgВ помощь регионам в рамках проекта были сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

изображение_viber_2021-10-29_14-47-15-452.jpg


В 2021 году в данном проекте участвует Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №29» Flecha-Roja-DX.gif

http://shkola29.vladimir.lbihost.ru/500-2/


Концепция развития МБОУ СОШ №29 на 2021-24 гг  документ.png

Среднесрочная программа развития школы документ.png

Направление 1

«Программа антирисковых мер -Низкий уровень оснащения школы»          

Направление 2

«Программа антирисковых мер -Дефицит педагогических кадров»

Направление 3 

«Программа антирисковых мер -Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»

отчет.jpg        отчет.jpg     отчет.jpg