Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта


20081117-removebg-preview.png

ПРАВИЛА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ

Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. 


- для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;


право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования получили дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в те образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры;

- обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы;

- дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;

закон.jpg

- документы о приёме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с

уведомлением о вручении,  а также через портал ГОСУСЛУГ и портал ОБРАЗОВАНИЕ33.РФ


Постановление о закреплении территорий 2024 годFlecha-Roja-DX.gifПостановление

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

учеба.jpg

В городе функционирует 49 муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых обучается более 41 тыс.чел, 1 негосударственное образовательное учреждение «Православная гимназия» с количеством учащихся 150 чел.

 С сентября 2021 года введено в эксплуатацию новое здание школы №46 в мкр.Коммунар на 1 100 мест. В 2024 году ведется строительство образовательного центра №1 в мкр. Веризино

         Сохраняется тенденция увеличения количества обучающихся в школах: 2022 год — 40468 чел., 2021 год — 39045 чел, 2020 год — 38425 чел, 2019 год — 37712 чел, 2018 год — 36392 чел.

Для развития школьной инфраструктуры использовались возможности городского конкурса «Лучшая школа города Владимира». В 2021/2022 учебном году в конкурсе «Лучшая школа города Владимира» приняли участие образовательных организаций: №№ 2, 7, 26, 28, 34, 41, 42, 47, 49, 73, ПКЛ, Л-И №1. По итогам XVI городского конкурса «Лучшие школы города Владимира» определены победители, занявшие 1 место в каждой группе: ПКЛ (I группа); МБОУ «СОШ № 7» (II группа); МБОУ «СОШ № 41»(III группа). Всем им вручены денежные призы на развитие образовательных организаций в общей сумме 1,5 млн. руб.

В апреле 2022 года подведены итоги городского конкурса «Лучший класс года» 2021/2022 учебного года. В конкурсе приняли участие 30 классных коллективов 6-9 классов общеобразовательных учреждений города. По итогам конкурса 1 место занял 7б класс МАОУ «СОШ № 2»; 2 место – 8а класс МБОУ «СОШ № 21» и 7б класс МАОУ «Лицей № 14»; 3 место – 7а класс МБОУ «СОШ № 11» и 8а класс МБОУ «СОШ № 13». Победитель и призеры награждены денежными грантами на общую сумму 170000 руб. и дипломами.

Гимназия № 3 вошла в рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Медицина» (2022 год)

Лучшими школами Владимирской области по количеству выпускников, поступивших в ведущие ВУЗы России в 2022 году, стали школы №№ 25, 36, гимназии № 3, 23, лицей-интернат № 1, ПКЛ.

По итогам регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая-2022». в номинации «Лучшая столовая городской школы» стала столовая средней общеобразовательной школы №49 имени М. М. Сперанского города Владимира.

Созданы условия по поддержке одаренных детей.

Работа 26-ти общеобразовательных организаций и 3-х учреждений дополнительного образования ведется в инновационном режиме.

На базе Центра поддержки одаренных детей «Платформа 33» при Владимирском институте развития образования в 2022/2023 учебном году продолжает свою работу региональная интеллектуальная школа, в которой принимают участие 104 владимирских школьника. Учащиеся обучаются по дополнительным общеразвивающим программам «Академия+».

Детский технопарк «Кванториум-33» посещают 491 ребенок из города Владимира.

В сентябре - декабре 2022 года проведены школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников по 25-и общеобразовательным предметам. В школьном этапе приняли участие 44064 участника. В муниципальном этапе приняли участие 3432 учащихся, 621 участник стал призером, 95 - победителем. 60 участников стали победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады в 2022 году (13 победителей, 47 призеров). В заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников стали победителем 1 учащийся и 1 – призером .

По итогам 2021/2022 учебного года 163 учащихся, выпускников 11-х классов, награждены медалями «За особые успехи в учении». Наибольшее число медалистов в гимназии № 23, школе№ 25, 36, Промышленно-коммерческом лицее.

В 2022 году персональными стипендиями администрации Владимирской области «Надежда Земли Владимирской» награждены 8 учащихся школ города (гимназия № 35 — трое учащихся, промышленно-коммерческий лицей — двое учащихся, СОШ № 36 — один учащийся, СОШ № 1- один учащийся, СОШ № 41 — один учащийся) (2021 год — 11 учащихся, 2020 год - 5 учащихся, 2019 год - 6 учащихся).

В 2022 году 20 учащихся сдали ЕГЭ на 100 баллов. МАОУ «СОШ № 2» — двое учащихся по русскому языку, один по обществознанию, МАОУ «Гимназия № 3» - три учащихся по русскому языку, один по химии, МБОУ «СОШ № 10» - двое учащихся по русскому языку, МАОУ «Лицей № 14» - один учащийся по истории, МАОУ «Гимназия № 23» - один учащийся по химии и один учащийся по русскому языку, МАОУ «Гимназия № 35» - один учащийся по химии и один учащийся по английскому языку, МАОУ «СОШ № 36» - один учащийся по химии и один по русскому языку, МАОУ «СОШ № 37» - один учащийся по обществознанию, МБОУ «Лицей-интернат № 1» - один учащийся по химии, МАОУ «Промышленно-коммерческий лицей» - один учащийся по русскому языку.

В 2022/2023 учебном году все учащиеся 2-4, 6-11 классов обучаются по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования,  Все учащиеся 1-х и 5-х классов обучаются по обновленным ФГОС (в прошлом году доля учащихся составляла 95,6% ).

В классах повышенного уровня подготовки обучаются около  8 тыс. учащихся.

На базе 20 общеобразовательных учреждений работает 30 инновационных площадок: федеральных - 14 региональных - 5, стажерских ВИРО - 7, муниципальных — 4; на базе образовательных организаций города Владимира функционирует 11 ресурсных центров.

Продолжается реализация проекта «Финансовая грамотность», в рамках которого изучение основ финансовой грамотности включено в образовательный процесс всех 49  школ.

В школах города созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, функционирует 45 специальных классов реализующих адаптированную образовательную программу для 529 учащихся (СОШ №№ 11, 34, интернат № 30). В 14 школах города создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ. На дому на 01.01.2023 учебного года обучаются 391 учащийся. 

Продолжается реализация программы дистанционного обучения на базе средней школы № 41.

Для физического развития школьников, повышения их двигательной активности и укрепления здоровья, в школах функционируют 70 спортивных залов, 16 тренажерных залов, 13 бассейнов, 87 спортивных площадок.

Стабильным остается охват школьников горячим питанием - 73% от общего числа учащихся.


В рамках национального проекта «Образование» реализуются региональные проекты: «Цифровая образовательная среда», «Современная школа», «Успех каждого ребенка».

В рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» достигнуты следующие показатели:

- все 50 общеобразовательных учреждений, в том числе ГМУК №2,
- подключены к региональной информационной системе электронного и дистанционного обучения;
во всех 50 общеобразовательных учреждениях скорость Интернета составляет 100 МБ/с.
- в 45 общеобразовательных учреждениях внедрена целевая модель цифровой образовательной среды. В 2022 году для 7 общеобразовательных учреждений приобретены комплекты оборудования для организаци и обучения с помощью цифровых технологий (151 ноутбук и 4 МФУ). (в 2021 году — для 17 учреждений).

В настоящее время все общеобразовательные организации подключены к Единой сети передачи данных (ЕСПД), которая обеспечивает контент-фильтрацию и защиту детей от вредоносной информации. Также в образовательных учреждениях реализуется целевой проект «Безопасный Интернет», предусматривающий комплекс мероприятий по обеспечению информационной безопасности в сети Интернет.

Управление образования и все образовательные организации имеют официальный сайт, структура которых соответствует Правилам размещения в сети интернет и обновления информации об образовательном учреждении.

В целях обеспечения своевременного исполнения положений действующего законодательства все образовательные организации создали сообщества в социальных сетях «Вконтакте» или «Одноклассники».

В 2022 году осуществлено подключение общеобразовательных организаций к системе «Моя школа» и информационно-коммуникационной образовательной платформе «Сферум».

Все образовательные организации города подключены к Платформе обратной связи с населением (ПОС).

В рамках проекта «Современная школа» достигнуты следующие показатели:

- количество обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества около 4000 чел. (10% от общего количества обучающихся 1-11 классов, план - 10%);

- количество организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в сетевой форме составило 30 образовательных организаций, что составляет 60% от общего числа общеобразовательных организаций города;

- в 4 организациях дополнительного  образования реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвуют представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций (100% от общего числа организаций дополнительного образования).

В рамках проекта «Успех каждого ребенка»:

- 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием; к 2024 году - 78,5% детей от 5 до 18 лет должны быть охвачены дополнительным образованием.

Школьники города принимают участие в таких проектах, как: «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее», чемпионат профессионального мастерства WorldSkills, JuniorSkills, ЮниорПрофи, научно - технологическом проекте «Большие вызовы».

В 2022 году на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений было направлено из городского, областного бюджетов и внебюджетных доходов 110,7 млн руб.:

  • замена 200 окон в 9 общеобразовательных учреждениях — 8,8 млн руб.;

  • ремонт кровли в 12 школах - 8,1 млн руб.;

  • ремонт крылец в 5 школах - 2,6 млн руб.;

  • ремонт санузлов в 2 школах - 0,7 млн руб.;

  • ремонт межпанельных швов в 2 школах - 2,9 млн руб.;

  • ремонт пищеблока в СОШ № 22 - 1,0 млн руб.;

  • ремонт фасада СОШ № 45 - 2,0 млн руб.;

  • ремонт спортзалов в 2 школах - 0,8 млн руб.

  • ремонт рекреации в СОШ № 19 — 0,6 млн руб.

  • прочие ремонтные работы (ремонт коридоров, классов, полов и др) в 21 школах — 35,3 млн руб.

  • капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия 35» - 47,9 млн руб.

Нормативные документы:

Приказ 697-п от 03.06.2013 Об организации получения образования в семейной форме

Письмо Министерства образования "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ ФОРМЕ"

Приказ Министерства просвещения от 02.09.2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"


1 сент.jpg

Группа продленного дня:

При установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в группе продленного дня (ГПД) учитываются затраты на:

1.       оплату труда с учетом начислений педагогических работников, осуществляющих присмотр и уход за детьми в ГПД;

2.       оплату труда с учетом начислений обслуживающего персонала, создающего условия по осуществлению присмотра и ухода за ребенком в ГПД;

3.       приобретение товаров хозяйственно-бытового назначения для соблюдения детьми личной гигиены.

Размер затрат за присмотр и уход на одного ребенка в день рассчитывается исходя из среднего размера затрат за присмотр и уход на одного ребенка в час (с учетом наполняемости группы) и количества часов функционирования ГПД в день.

Кроме того, образовательная организация организует питание обучающихся в ГПД в соответствии с СанПиН за счет средств родителей.

Плата за ГПД начисляется за фактическое количество дней посещения.